Представление опыта

Представление опыта

Публикации:

  1. Шибанова Е.А., Иванова Л.Л., Нестерова Л.Г. Стратегии образования обучающихся с расстройством аутистического спектра // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. Журнал СПб АППО. 2020. Выпуск 4 (34). С. 47-52. Режим доступа: https://spbappo.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy/osnovnyye-svedeniya/nauchnaya-deyatelnost/zhurnal-nepreryvnoye-obrazovaniye/
  2. Букина А.Л. Методы альтернативной коммуникации как способ снижения нежелательного поведения детей с РАС // Сборник материалов VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Безбарьерная среда в школе и обществе» «Научной весны ИСПиП-2021», Санкт-Петербург, 5-6 марта2021 г. Режим доступа: (материал в печати, планируемая дата выхода сборника – июнь 2021 г.)
  3. Лавринович М.В. Структурированный подход в обучении детей с расстройством аутистического спектра // Сборник материалов VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Безбарьерная среда в школе и обществе» «Научной весны ИСПиП-2021», Санкт-Петербург, 5-6 марта2021 г. Режим доступа: (материал в печати, планируемая дата выхода сборника – июнь 2021 г.)
  4. Иванова Л.Л., Петрова Е.А., Шибанова Е.А. Проектирование предметно- пространственной среды для обучающихся с расстройством аутистического спектра // Сборник материалов Хl Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру» (23 марта 2021 г. Омск). С. 309-312. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/i/ne0ObD4BQ_asPQ
  5. Новикова Н.В. Использование метода дискретных проб в обучении детей с расстройством аутистического спектра // Сборник материалов Хl Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру» (23 марта 2021 г. Омск). С. 330-333. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/i/ne0ObD4BQ_asPQ
  6. Якушкина Н.В. Сенсорная интеграция в обучении детей с РАС // Сборник материалов Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями», г. Северодвинск, Архангельской области, 14-15 мая 2021 г. Режим доступа: (материал в печати, планируемая дата выхода сборника – июнь 2021 г.)

Выступления:

2019-2020 год.

  1. Использование средств альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС (мастер-класс). Горланова А.В. учитель-логопед, Ланцова Е.В. учитель-логопед ГБОУ №46 Калининского района «Центр РиМ» // Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции образования детей с нарушениями речи» (СПб АППО), 1 ноября 2019 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/f6zluR4lUOX_Rw
  2. Технологии сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в образовательном учреждении. Иванова Л.Л. зам директора по УВР, Нестерова Л.Г. зам директора по УВР, ГБОУ №46 Калининского района «Центр РиМ» // Всероссийская научно-практическая конференция «Я в мир удивительный этот пришел…» (СПб АППО) в рамках Петербургского международного образовательного форума, 25 марта 2020 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/EmKpWZbF6_20ow

2020-2021 год.

  1. Роль альтернативной и дополнительной коммуникации в жизни школьника с ОВЗ и РАС. Ланцова Е.В., учитель-логопед, ГБОУ №46 Калининского района «Центр РиМ», СПб // «Научной весны ИСПиП-2021»: -VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Безбарьерная среда в школе и обществе», Санкт-Петербург, 5-6 марта2021 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/YKQSP28zZidvrg
  2. Методы альтернативной коммуникации как способ снижения нежелательного поведения детей с РАС. Букина А.М., педагог-психолог, ГБОУ №46 Калининского района «Центр РиМ», СПб // «Научной весны ИСПиП-2021»: -VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Безбарьерная среда в школе и обществе», Санкт-Петербург, 5-6 марта 2021 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/YKQSP28zZidvrg
  3. Здоровьесберегающие рутины в школе. Из опыта работы с детьми с ОВЗ и РАС. Нестерова Л.Г. педагог-психолог, зам директора по УВР ГБОУ № 46 «Центр РиМ» Калининского района СПб // Городской научно-практически семинар «Здоровье подростков: вызов времени и решение проблемы» (кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПб АППО и ГБОУ школа №117 Выборгского района Санкт-Петербурга), 18 марта 2021 г.
  4. Роль альтернативной коммуникации в обучении детей с РАС в школе. Ланцова Е.В., учитель-логопед, ГБОУ №46 Калининского района «Центр РиМ», СПб // Хl Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детство, открытое миру», г. Омск, 23 марта 2021 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/w9Z0Hn7EOpThxg
  5. Использование идей прикладного анализа поведения в работе школьного психолога с детьми с РАС. Бобрикова А.В. педагог-психолог, ГБОУ №46 Калининского района «Центр РиМ», СПб // Хl Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детство, открытое миру», г. Омск, 23 марта 2021 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/w9Z0Hn7EOpThxg
  6. Сенсорная интеграция в обучении детей с расстройством аутистического спектра. Якушкина Н.В., педагог-психолог ГБОУ № 46 «Центр РиМ» Калининского района СПб // Всероссийская научно-практическая конференция «Я в мир удивительный этот пришел…» в рамках Петербургского международного образовательного форума (СПб АППО), 24-25 марта 2021 года. Режим доступа: https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/
  7. Коррекция нежелательного поведения обучающихся с РАС. Букина А.Л., педагог-психолог ГБОУ № 46 «Центр РиМ» Калининского района СПб // Всероссийская научно-практическая конференция «Я в мир удивительный этот пришел…» в рамках Петербургского международного образовательного форума (СПб АППО), 24-25 марта 2021 года. Режим доступа: https://drive.google.com/folderview?id=1a7PerE7shsIRi_wXZqFQZAtLDAujIXah
  8. Структурированный подход в обучении детей с РАС и ТМНР. Капкова О.Н., Князева Н.В. учитель ГБОУ № 46 «Центр РиМ» Калининского района СПб // Всероссийская научно-практическая конференция «Я в мир удивительный этот пришел…» в рамках Петербургского международного образовательного форума(СПб АППО), 24-25 марта 2021 года. Режим доступа: https://drive.google.com/folderview?id=1a7PerE7shsIRi_wXZqFQZAtLDAujIXah
  9. Использование программ интенсивного поведенческого вмешательства в работе с детьми с РАС и ТМНР. Нестерова Л.Г., зам директора по УВР, Новикова Н.В., учитель-дефектолог // Городское методическое объединение специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, СПб АППО, 23 апреля 2021 г. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/i/uPpG8NSyVxBXDA
  10. Развитие и коррекция сенсорной интеграции как способ формирования саморегуляции у детей с РАС. Бобрикова А.В. педагог-психолог, Нестерова Л.Г. педагог-психолог, ГБОУ № 46 «Центр РиМ» Калининского района СПб // Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями», г. Северодвинск, Архангельской области, 14-15 мая 2021 г. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/i/e8PHNZEH3EV4zg
  11. Сенсорная интеграция в обучении детей с РАС. Якушкина Н.В., педагог-психолог ГБОУ № 46 «Центр РиМ» Калининского района СПб // Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями», г. Северодвинск, Архангельской области, 14-15 мая 2021 г. Программа конференции: https://disk.yandex.ru/i/e8PHNZEH3EV4zg